Обращение

Главной целью деятельности управления социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района является обеспечение полноты и своевременности предоставления населению социальных льгот, гарантий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, оказание различных видов адресной помощи малоимущим категориям населения.

На нашем сайте Вы можете получить информацию о структуре и функциях Управления, о взаимодействии с областными органами власти и местного самоуправления, с общественными и другими организациями, получить ответы на интересующие вопросы об услугах, предоставляемых Управлением, о порядке приема граждан и документов для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Постоянно обновляющаяся новостная лента позволит Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения.

Искренне надеюсь, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

 

 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Министерство социальной защиты населения Челябинской области
бесплатная юридическая помощь
сайт губернатора челябинской области
сайт администрации Каслинского муниципального района
Опрос получателей социальных услуг
Национальный проект "Демография"
Социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»

Взаимодействие с СОНКО

RSS
Все взаимодействие с сонко

По «Горячей линии» принимаются сообщения о фактах:

- коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

- коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных учреждений, организаций Каслинского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения о коррупционной деятельности, не содержащие конкретных фактов;

- обращения оскорбительного характера.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Приём сообщений граждан по «Горячей линии» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

 

с понедельника по пятницу – с 10.00 до 17.00 часов;

Телефон: 8 (35149) 2-39-72, 8 (35149) 2-16-43; 8 (35149) 2-25-83;

Электронная почта: uszn40@minsoc74.ru

Интернет-приемная

 

Памятка гражданина «Как противостоять коррупции»:

 

Как поступить в случае вымогательства или провокации взятки (подкупа):



1. Внимательно выслушать и точно запомнить поставленные Вам условия (размеры сумм, наименования товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, формы коммерческого подкупа, последовательность решения вопросов и т.д.).

2. Следует вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться либо как готовность, либо как категорический отказ дать взятку или совершить коммерческий подкуп.

3. Постарайтесь перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей встречи с должностным лицом.

 

Что Вам следует предпринять сразу после свершения факта вымогательства:

 

Согласно своей гражданской позиции, нравственным принципам, совести и жизненному опыту Вам предстоит принять решение. В связи с этим у Вас возникает два варианта действий:

1. Прекратить всякие контакты с вымогателем, дать понять ему о своем отказе пойти на преступление и смириться с тем, что Ваш вопрос не будет решен, а вымогатель будет и дальше безнаказанно измываться над людьми, окружать себя сообщниками и коррупционными связями.

2. Встать на путь сопротивления коррупционерам - взяточникам и вымогателям, отчетливо понимая, что победить это зло можно и нужно в каждом конкретном случае, что человек должен в любых ситуациях сохранять свое достоинство и не становиться на путь преступления. Данный вариант в большей степени согласуется с нормами морали и права.



Ваши действия если Вы приняли решение противостоять коррупции:

 

1. Обратиться с устным или письменным заявлением в управление социальной защиты населения администрации Каслинского муниципального района, правоохранительные органы по месту Вашего жительства или в прокуратуру г. Касли с целью сообщения о вымогательстве у Вас взятки.

2. Сообщив о факте вымогательства у Вас взятки или коммерческого подкупа, необходимо указать:

– Кто из должностных лиц (фамилия, имя, отчество, должность, наименование учреждения) вымогает у вас взятку или кто из представителей коммерческих структур толкает Вас на совершение подкупа;

– Какова сумма и характер вымогаемой взятки (подкупа);

– За какие конкретно действия (или бездействие) у Вас вымогают взятку или совершается коммерческий подкуп;

– В какое время, в каком месте и каким образом должна произойти непосредственная дача взятки или должен быть осуществлен коммерческий подкуп.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 января, 2021 [16:23]
Дата изменения: 08 апреля, 2024 [14:00]